Статьи

Семантическое ядро для контекстной рекламы

Семантическое ядро — это набор ключевых слов, по которым поисковые системы идентифицируют направленность сайта и его релевантность поисковым запросам пользователей.
Читать подробнее

Контекстная реклама на бренд

Контекстная реклама на бренд — что это, запрещено или допустимо? Контекстная брендовая реклама вызывает множество споров. Стоит ли ее запускать?
Читать подробнее

Специалист по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе — это человек, который настраивает объявления на сайтах. С самой контекстной рекламой знаком каждый. Она формируется
Читать подробнее

Сколько стоит реклама в Яндексе

Конверсия в Яндекс.Директе: как считается, отслеживается?

Затраты на маркетинг — одна из важнейших статей расходов каждой компании, и чтобы реклама окупалась, необходимо точно планировать бюджет. Сколько
Читать подробнее

Размещение рекламы в интернете

Выбор площадки в зависимости от цели рекламной кампании Прежде всего, необходимо определиться с тем, какую цель будет преследовать реклама. Маркетологи
Читать подробнее

Эффективность контекстной рекламы

Для чего нужен анализ контекстной рекламы Анализ эффективности контекстной рекламы — сложный процесс, требующий вдумчивого подхода и четкого понимания того,
Читать подробнее